Наши специалисты предоставляют широкий спектр стоматологических услуг для всех категорий клиентов вне зависимости от возраста.

Среди преимуществ нашей стоматологии можно выделить:

• Комплексный подход к выполнению всех процедур и гарантия;
  • Современное оборудование и качественные материалы;
  • Отсутствие болевых ощущений и дискомфорта.

Высокий уровень квалификации и многолетний опыт работы помогает нашим специалистам качественно выполнять взятые на себя обязательства и решать проблемы с зубами любой сложности с гарантией результата в долгосрочной перспективе.

Собственная зуботехническая лаборатория

Практика показывает, что основной причиной визита пациентов в кабинет стоматолога, являются проблемы нарушения целостности твердых тканей зуба. Решение данной проблемы предполагает удаление подверженных изменениям из-за воздействия кариеса тканей, после этого специалисты делают акцент на реставрации зубов с помощью современных материалов.

В ходе решения проблем с зубами специалисты в своем большинстве отдают предпочтение пломбам из материала, который твердеет за несколько минут. Вариативность цветов и прозрачности позволяет специалисту подобрать оптимальный вариант, соответствующий цвету натуральных зубов пациента. Данная разновидность пломб универсальна, с их помощью можно лечить средний и глубокий кариес. Наши специалисты используют современное оборудование и местную анестезию, что исключает вероятность возникновения болевых ощущений во время выполнения процедур.

Лечение зубов под микроскопом

Применяемые в нашей клинике способы лечения в сочетании с высоким уровнем квалификации специалист дает возможность сохранить даже безнадежных зубы с минимальными рисками осложнений. Лечение каналов осуществляется посредством задействования микроскопа. Это инновационная методика, с ее помощью можно обеспечить полный контроль над чистотой каналов. Данный инструмент помогает обнаружить вход в каналы и без повреждения зубных тканей.

Обработка корневых каналов может быть выполнена несколькими способами. Медикаментозная обработка является обязательной процедурой на протяжении всего лечения зуба. Ее основная цель – это обеззараживание полости зуба и остановка кровотечения. Медикаменты оказывают положительное влияние на оздоровление поврежденного зуба и исключают вероятность его разрушения. Также специалисты часто используют инструментальную обработку, альтернативный способ – обработка ультразвуком.

Большое влияние на результат эндодонтического лечения оказывает качество пломбирования корневого канала. Для решения этой задачи наши специалисты используют методику латеральной конденсации гуттаперчи. Такой подход к лечению позволяет сформировать надежную корневую пломбу, которая будет плотно прилегать к краю зуба.

Профессиональная чистка и фторирование эмали в нашей стоматологической клинике проводится на профессиональном уровне с помощью ультразвукового оборудования и инструментов. Выполнение процедуры позволяет произвести удаление налета и зубного камня. На завершающем этапе проводится полировка поверхности зубов, что сводит к минимуму возможность появления зубного камня в перспективе. Глубокое фторирование оказывает положительное влияние на укрепление эмали, противостоит кариесу, снижает чувствительность зубов, делает их более крепкими.